Являюсь постоянной покупательницей данной сети магазинов в Югорске. Да в Парфюм Лидере не все консультанты вежливы, отзывчивы к покупателям. Не красиво так вести себя с покупателями. Покупатели разные бывают, но консультант должен быть сдержанным, выдержанным и коммуникабельным.
Анастасия
06 января 2017, 14:57
Являюсь постоянной покупательницей данной сети магазинов в Тюмени. Но тут черт дернул посетить сей магазин в моем родном городе Югорске. Разочарована. Я являюсь довольно привередливой покупательницей, и далеко не все продавцы меня выдерживают. Но сегодняшние психи у девушки за кассой меня просто поразили. Имя я этой "красавицы" не знаю, бейджика на ней тоже не видела. Полненькая дева в белой кофте, лет 30. Я взяла все необходимое, подошла к кассе. Девушка мне пояснила, что я могу в подарок выбрать себе еще что-то на определенную сумму, акция. Про подробности акции она ничего пояснить не могла, хотя, как оказалось простая акция 2+1. Я набрала еще пару позиций и попросила разделить чек, ибо не все товары покупала для себя, да и подарок лишним не будет. Она этого не сделала. После моего вопроса, разделила ли она чек, она будто с цепи сорвалась, начала психовать. Подошла вторая девушка, которая все пояснила, сделала возврат. Я решила еще раз пройтись по магазину и выбрать еще что-нибудь, на что первая девушка фырчала мне в след, что-то бормотала. Не красиво так вести себя с покупателями. Я все понимаю, всякие ситуации бывают, но именно сегодня я ничем ее задела, а получила большой заряд негатива. Спасибо второй девушке, за то что все разрулила. Хотела посмотреть ее имя в чеке, да чек не нашла. Жаль.